Банкомат ПриватБанка "съел" деньги клиента во время отключения света: когда обещают вернуть.
08.09.2024
1684

Журналист
Шосталь Александр
08.09.2024
1684

Один из клиентов ПриватБанка поделился своим негативным опытом использования услуг банка. В его случае, деньги были списаны с счета из-за отключения света в банкомате, но деньги не были выданы. При попытке решить проблему, клиент столкнулся с отсутствием оперативной поддержки.
"Вместо поддержки - голосовой помощник она... хочется сделать что-то плохое с человеком, ответственным за внедрение такого решения как клиент-саппорт. Написал в онлайн-чат - сначала думал, что там тоже боты отвечают, но это был живой человек (аллилуйя), сказал, что моя заявка принята на РАССМОТРЕНИЕ и этот процесс может занять ДО 14 ДНЕЙ. Это всё, что вам нужно знать о оперативности решения проблем в этом банке. Искренне не понимаю людей, которые работают в этой конторе, а также не понимаю тех, кто пользуется услугами этого банка добровольно. Также искренне надеюсь, даже мечтаю, что однажды я проснусь и прочитаю новость, что ПриватБанк закрывается и перестаёт существовать, АМИНЬ", - написал клиент банка.
ПриватБанк ответил на жалобу клиента, сообщив, что заявку на возврат средств приняли в работу, а стандартный срок обработки заявки составляет от 1 до 3 дней, но может занять до 14 дней.
Читайте также
- Тарифы выросли на 50% за выходные: Попенко пояснил, кто завышает цены на свет для украинцев
- Призыв к миру и срыв соглашений: Рубио сделал заявление по Украине
- Стало известно о тайной сети тюрем в РФ: что там происходит с украинцами
- Убийцу жены и дочери украинского воина в Бельгии уже нашли: жуткие подробности
- Избыточные метры и раздутые тарифы: как украинцы переплачивают за отопление
- Трубы не пережили зиму и чиновников: украинцы рискуют остаться без тепла зимой