Нова пошта без черг: що змінилося для клієнтів із грудня.


Компания 'Нова пошта' представила новые возможности для клиентов, которые хотят самостоятельно отправить посылку. Благодаря мобильному приложению, можно избежать очередей в отделениях.
Процесс создания экспресс-накладной через приложение очень прост. Сначала нужно нажать на опцию 'Создать посылку'. Затем вводим данные о отправителе, получателе и посылке и наконец создаем накладную. После этого нужно просто посетить отделение и просканировать штрих-код.
'Нова пошта' предлагает полный цикл самообслуживания, включая упаковку отправлений, онлайн создание накладных, электронную оплату и отслеживание посылок.
Для удобства клиентов доступны различные варианты упаковки, включая магазин shop.novaposhta.ua, отделение или использование собственных материалов.
Можно передать отправление тремя способами: через зону самообслуживания в отделении, через оператора или курьером.
После отправки посылки, клиенты могут отслеживать статус отправления через бизнес-кабинет или мобильное приложение.
Также стоит упомянуть тот факт, как один из основателей 'Нової почты' оценил конкуренцию с 'Укрпочтой'.
Читайте также
- В большинстве областей Украины без осадков: прогноз погоды на 8 мая
- NYT пояснил, почему Индия назвала операцию против Пакистана «Синдур»
- Маск попал в скандал из-за высокого забора
- Зеленский пообщался со студентами и преподавателями вузов Эквадора
- 8 мая: какой сегодня день, традиции и запреты
- Портников или Портніков? Лингвист объяснила, как правильно передавать украинскими российские фамилии